Английское морское и коммерческое право Английский прецедентЮридические услуги, консультации |
|
КУБОК АМЕРИКИ 2010. Швейцария против Америки (3)Продолжение судебных разбирательств в отношении своевременности подачи информации о судне – претенденте происходило в сентябре 2009 года. Вот к какому выводу пришел судья, заслушав представителей сторон. ====================================== GOLDEN GATE YACHT CLUB SUPREME COURT OF THE STATE OF NEW YORK ГОЛДЕН ГЕЙТ ЯХТ КЛАБ Кубок Америки – Предоставил ли Претендент Таможенный Регистр (Custom House Registry) «так быстро, как только возможно» после направления нотиса – вызова на гонку America’s Cup – Whether challenger issued Custom House Registry “as soon as possible” after Notice of Challenge Слушается дело в отношении доказательств по вопросу, предоставил ли Голден Гейт Таможенный Регистр на судно – претендент «так скоро как это возможно», после направления нотиса – вызова на гонку. Решено, Береговая Охрана выдала Сертификаты о Документации (Certificates of Documentation (COD)) с предоставлением в Национальный Центр по Документации Судов (National Vessel Documentation Center). Указанные Сертификаты заменяют сейчас Таможенный Регистр и по содержанию являются идентичными. Основная цель Сертификата о Документации – служить доказательством о национальности судна, и он не может быть выпущен пока судно не построено и ходовые испытания не окончены. Судно претендента на Кубок Америки было по природе яхтой над которой проводились постоянные технические улучшения. Получение Сертификата о Документации, и об этом можно спорить, заморозило бы многие значительные введения на яхте после проведения официального обмера. Дарственная требует, чтобы претендент предоставил основные размерения по судну в нотисе о вызове на гонку. Не правильно делать вывод, что информация в Сертификат о Документации предназначена для того, чтобы снабдить чемпиона дополнительной существенной информацией. Скорее, для того, чтобы подтвердить , что данные построенного судна соответствуют размерениям , указанным в нотисе – вызове. Строительство судна не закончено, пока судно подвергается структурным изменениям, таким как оснащение подвижной балластной системой или мотором для управления парусным вооружением. Поскольку судно претендента проходило морские ходовые испытания и само судно подвергалось доработкам в плане установки подвижной балластной системы и механизированной системы по управлению парусами, вследствие чего, судно претендентов не считается законченным постройкой … Соответственно, заявление SNG о дисквалификации отклоняется. Опубликовано: 10.02.2010 |
|
© Адвокат Геннадий Логинов LLM |